Послегарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание заключается в выполнении компанией ALEX DECOR после окончания срока гарантии на выпускаемую продукцию платного ремонта и обслуживания за счет Заказчика. При наличии комплектующих изделий на центральном складе предприятия срок выполнения послегарантийного обслуживания не может превышать максимальный срок, указанный в Сервисном Контракте с производителем.
Если Потребителю необходимо заказать материалы и комплектующие непосредственно у производителя – срок осуществления послегарантийного ремонта и обслуживания необходимо увеличить на время транспортировки товаров.
Гарантия изготовителя распространяется на все неисправности изделий, вызванные скрытыми дефектами производства либо материала. Замена некондиционных комплектующих, частей, материалов и связанная с ремонтом работа осуществляются бесплатно.
Гарантия не распространяется на неисправности изделий, вызванные следующими причинами:
- эксплуатация изделий с несоблюдением требований руководства пользователя или небрежным обращением;
- использование, которое выходит за рамки личных бытовых нужд либо с прикладыванием чрезмерных усилий;
- повреждение комплектующих изделий и аксессуаров (ткани, болтов, гаек, шурупов, рычагов, лент, тесемок, электроприводов штор, гардин, жалюзи);
- механические повреждения в результате удара, падения, прокола, воздействия огня;
- подключение в сеть с напряжением, отличным от указанного на изделии;
- разборка, вмешательство в конструкцию;
- воздействие жидкости, агрессивных сред, попадание грязи, пыли, насекомых, посторонних предметов внутрь изделий;
- естественный износ товара с ограниченным сроком службы;
- воздействие высоких температур на пластиковые и другие не термостойкие детали;
- форс-мажорные обстоятельства – повреждение в результате стихии, пожара, несчастного случая, наводнения, транспортировки.
При всех перечисленных случаях замена и ремонт изделий осуществляется самими владельцами за свой счет.