Гарантийное обслуживание

Компания ALEX DECOR осуществляет сервисное обслуживание производимой продукции: всех видов штор, карнизов, рулонных штор, горизонтальных, вертикальных жалюзи, рулонных штор «Зебра». Работы выполняются на основании договоров с заказчиками и в соответствии с Законом РФ о Защите Прав Потребителей. Мы производим ремонт, а также все действия, необходимые для обнаружения дефектов и восстановления надлежащего качества продукции, выпускаемой предприятием.

Гарантийный ремонт

Продукция ALEX DECOR принимается от Потребителей для гарантийного обслуживания при соблюдении следующих условий:

  • обязательное наличие надлежаще оформленного договора производителя с печатью торгового заведения, датой продажи, оригиналом подписи продавца, расшифровкой подписи;
  • наличие кассового чека;
  • отсутствие со стороны покупателя нарушений правил эксплуатации, хранения товара;
  • целостность пломб, отсутствие следов вскрытия;
  • не истек гарантийный срок, установленный производителем в гарантийном талоне – 12 месяцев (Закон «О защите Прав Потребителей», статья 8, пункт 11).

Послегарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание заключается в выполнении компанией ALEX DECOR после окончания срока гарантии на выпускаемую продукцию платного ремонта и обслуживания за счет Заказчика. При наличии комплектующих изделий на центральном складе предприятия срок выполнения послегарантийного обслуживания не может превышать максимальный срок, указанный в Сервисном Контракте с производителем.

Если Потребителю необходимо заказать материалы и комплектующие непосредственно у производителя – срок осуществления послегарантийного ремонта и обслуживания необходимо увеличить на время транспортировки товаров.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия изготовителя распространяется на все неисправности изделий, вызванные скрытыми дефектами производства либо материала. Замена некондиционных комплектующих, частей, материалов и связанная с ремонтом работа осуществляются бесплатно.

Гарантия не распространяется на неисправности изделий, вызванные следующими причинами:

  • эксплуатация изделий с несоблюдением требований руководства пользователя или небрежным обращением;
  • использование, которое выходит за рамки личных бытовых нужд либо с прикладыванием чрезмерных усилий;
  • повреждение комплектующих изделий и аксессуаров (ткани, болтов, гаек, шурупов, рычагов, лент, тесемок, электроприводов штор, гардин, жалюзи);
  • механические повреждения в результате удара, падения, прокола, воздействия огня;
  • подключение в сеть с напряжением, отличным от указанного на изделии;
  • разборка, вмешательство в конструкцию;
  • воздействие жидкости, агрессивных сред, попадание грязи, пыли, насекомых, посторонних предметов внутрь изделий;
  • естественный износ товара с ограниченным сроком службы;
  • воздействие высоких температур на пластиковые и другие не термостойкие детали;
  • форс-мажорные обстоятельства – повреждение в результате стихии, пожара, несчастного случая, наводнения, транспортировки.

При всех перечисленных случаях замена и ремонт изделий осуществляется самими владельцами за свой счет.